Форма входа

Яндекс.Метрика

Транснефть выберет наиболее выгодных подрядчиков и поставщиков

Транснефть планирует проводить открытые тендерные торги для выбора подрядчиков и поставщиков материально-технических ресурсов (МТР) для организации строительства нефтепроводной системы Восточная Сибирь-Тихий океан (ВСТО), сообщает metalinfo.ru. Об этом заявил на конференции по вопросам строительства ВСТО в четверг исполнительный директор ЦУП Стройнефть (дочернее предприятие Транснефти) А. Безверхов.

По его словам, отрытые тендерные торги позволят выбрать лучших и наиболее выгодных подрядчиков и поставщиков для реализации проекта. Компания выдвигает жесткие условия к организациям, которые планируют участие в этих тендерах. «Организации, не получившие сертификата соответствия, к участию в тендерах допускаться не будут», - отметил он. Выбор открытых тендеров А.Безверхов объяснил тем, что от подрядных организаций и поставщиков будет во многом зависеть успех в реализации проекта.

Ранее президент Транснефти С. Вайншток заявлял, что трубы для строительства нефтепроводной системы Восточная Сибирь-Тихий океан будут поставлять российские производители. «У Транснефти есть несколько традиционных российских поставщиков труб, которые и будут поставлять трубы для ВСТО», - заявлял он в начале июня. Среди традиционных поставщиков С.Вайншток назвал Выксунский метзавод, Челябинский трубопрокатный завод, а также упомянул один из заводов Трубной металлургической компании.

Как сообщалось, премьер-министр РФ М. Фрадков подписал распоряжение от строительстве ВСТО 31 декабря 2004 г. Документ утверждает поэтапную реализацию проекта строительства нефтепровода общей мощностью до 80 млн тонн нефти в год с использованием железнодорожных мощностей. Функции заказчика проектирования и строительства трубопровода возложены на компанию Транснефть. На первом этапе предусматривается строительство участка нефтепровода Тайшет-Сковородино (2,4 тыс. км) и сооружение нефтеналивного терминала в районе бухты Перевозная (Приморский край), куда нефть будет поставляться по железной дороге. На втором этапе предполагается строительство участка нефтепровода Сковородино - бухта Перевозная. В случае строительства ответвления на Китай в китайском направлении будет поставляться 30 млн тонн, по маршруту Сковородино-Перевозная - 50 млн тонн.